букмекерские конторы

Сколько тратят букмекерские конторы на спонсорство?

Новости из мира ставок

Сколько тратят легальные букмекерские конторы на спонсорство спортивных лиг и организаций?

У БК «Фонбет» уходит на спонсорство больше остальных — 1,1 млрд руб. «Лига Ставок» и Winline находятся в тройке.

В 2021 году легальные букмекерские конторы потратят на спонсорство более 4,5 млрд рублей.

По данным «РБ Бизнес», больше всех на спонсорство тратит «Фонбет» – более 1,1 млрд рублей в год. Самый масштабный контракт у БК с КХЛ — около 400 млн рублей за сезон. Кроме того, контора спонсирует хоккейные клубы «Спартак», «Авангард» и «Динамо» (Минск). В РПЛ «Фонбет» сотрудничает с ЦСКА (180 млн) и «Рубином (75 млн). Недавно контора начала партнерство с блогерскими футбольными клубами. При этом 2drots и «Амкалу» «Фонбет» платит столько же, сколько обладателю Кубка Гагарина — по 30 млн рублей. Букмекер также является беттинг-партнером «Реала», «ПСЖ» и «Милан». Им он платит около €1 млн в год (86 млн руб.).

Замыкает тройку Winline с суммой 745 млн рублей в год. БК собрала половину лучших клубов РПЛ — «Зенит» (220 млн), «Спартак» (200 млн) и «Краснодар» (180 млн). Также компания сотрудничает с баскетбольным ЦСКА (80 млн) и командой Евгения Савина «Красава» (65 млн).

Далее идет Parimatch, у которого значительный список партнеров — 20 клубов и лиг. На их поддержку тратится более 500 млн рублей. Самый крупный контракт с киберспортивной Virtus.Pro — 100 млн рублей. Это в два раза больше, чем уходит на спонсорство клубов РПЛ — «Нижнего Новгорода» (53 млн), «Химок» (50 млн) и «Ахмата» (40 млн).

На пятом месте по затратам на спонсорство находится BetBoom — около 310 млн рублей. У букмекера в списке партнеров три клуба РПЛ — «Уфа» (60 млн), «Арсенал» (45 млн) и «Урал» (45 млн).

На шестой строке разместился Olimpbet, который тратит на спонсорство около 300 млн рублей за сезон. Букмекер сконцентрировался на поддержке ФНЛ (70 млн) и ФНЛ-2 (25 млн), а также клубов из низших дивизионов, которым платит от 6 до 12 млн рублей. Более того, недавно компания начала работу с MMA-промоушенами, которым платит примерно столько же, сколько клубам ФНЛ.

Далее идут «1xСтавка» (260 млн), «Бетсити» (180 млн), Bettery (70 млн), «Леон» (50 млн) и Tennisi (12 млн).

Источник: betonmobile.ru

Добавить комментарий