ROI в ставках на спорт

Показатель ROI в ставках на спорт и его важность.

Интересные статьи

Показатель ROI в ставках на спорт и его важность для беттора.

Любой клиент букмекерской компании рано или поздно задумывается о прибыльности своих заключенных ставок. Для верного подсчета мы можем воспользоваться термином из бизнеса – ROI.

ROI звучит как Return on investments, дословный перевод “прибыль от инвестиций”. В бизнесе с помощью этого показателя отслеживают эффективность вложенных средств. Для анализа эффективности ставок на спорт, применяется самая простая формула расчета ROI.

Каждому беттору интересно, какую сумму он проигрывает или выигрывает в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Обычный подсчет прибыли или убытков не дает полной картины эффективности сделанных ставок, потому что не учитывает изначально вложенных денежных средств.

Согласитесь, если были вложены 10 000 рублей, и с них вышла прибыль в 1 000 рублей, это не идет ни в какое сравнение с вариантом, когда вложено 1 000 рублей, а прибыль получилась 10 000 рублей?

Формула ROI и пример расчета.

Формула подсчета данного показателя как раз учитывает вложенные финансовые средства. Другими словами, это формула расчета эффективности заключенных пари.

ROI по ставкам = (Сумма выигрыша – сумма ставок) / сумму ставок * 100%.

Рассмотрим пример.

Банк игрока – 3 000 рублей. Он заключил 10 пари, по 300 рублей каждое. Допустим, какие-то ставки “зашли”, какие-то проиграли. В результате, на игровом счету оказалась сума в 4 300 рублей.

ROI = (4 300 – 3 000) / 3 000 * 100% = 26%

В зависимости от успешности сделанных ставок, может выйти как положительный, так и отрицательный показатель ROI.

Когда показатель ROI действительно полезен?

Данный показатель можно и нужно оценивать только при средне и долгосрочной перспективе. На короткой дистанции, при малом количестве заключенных ставок ROI может зашкаливать, или наоборот, расстраивать беттора, не отображая объективной картины. Истинные показатели видны только после анализа нескольких сотен пари. Только на дистанции этот показатель можно интерпретировать правильно. Чем больше сделано ставок, тем полезнее показатель ROI.

Если например, где-нибудь в интернете вы встречаете ROI в районе 20-25%, вероятнее всего, перед вами новичок, которому просто повезло в нескольких первых ставках. Хорошим показателем на довольно длительной дистанции  и при большом количестве сделанных ставок считается ROI от 4% до 10%. Именно поэтому многие аналитические ресурсы начинают доверять ROI только после большого количества заключенных пари.

Добавить комментарий

два × четыре =