Показатель ROI в ставках на спорт и его важность.
Рано или поздно любой беттор начинает задумывается о доходности своих ставок. Показатель ROI — термин из бизнеса, который используют для подсчета прибыльности заключенных пари.
Показатель ROI в ставках.
ROI расшифровывается как Return on investments (перевод «прибыль от инвестиций»). В бизнесе с помощью этого показателя отслеживают эффективность вложенных средств. Чтобы провести анализ эффективности ставок на спорт нужно воспользоваться наиболее простой формулой расчета ROI.
Вероятно, что каждый беттор захочет узнать, какую сумму он проигрывает или выигрывает на дистанции. Привычный подсчет прибыли и убытков не даст полной картины эффективности сделанных ставок, потому что не учитывает изначально вложенных денежных средств.
Согласитесь, если были вложены 10 000 рублей и с них вышла прибыль в 1 000 рублей, это не идет ни в какое сравнение с вариантом, когда вложено 1 000 рублей, а прибыль получилась 10 000 рублей?
Формула ROI и пример расчета.
Формула подсчета данного показателя как раз учитывает вложенные денежные средства. Другими словами, это формула расчета эффективности заключенных пари.
ROI по ставкам = (Сумма выигрыша – сумма ставок) / сумму ставок * 100%.
Расчет ROI.
Банк игрока — 3 000 рублей. Он заключил 10 пари по 300 рублей каждое. Предположим, какие-то ставки «зашли», какие-то проиграли. В результате, на балансе оказалась сума в 4 300 рублей.
ROI = (4 300 — 3 000) / 3 000 * 100% = 26%
В зависимости от успешности заключенных пари, может выйти как положительный, так и отрицательный показатель ROI.
Когда показатель ROI действительно полезен?
Данный показатель можно и нужно оценивать только при средне и долгосрочной перспективе. На короткой дистанции, при малом количестве заключенных ставок ROI может зашкаливать или наоборот, расстраивать беттора, не отображая объективной картины. Истинные показатели видны только после анализа нескольких сотен пари. Только на дистанции этот показатель можно интерпретировать правильно. Чем больше сделано ставок, тем полезнее показатель ROI.
Если например, где-нибудь в интернете вы встречаете ROI в районе 20-25%, вероятнее всего, перед вами новичок, которому просто повезло в нескольких первых ставках. Хорошим показателем на довольно длительной дистанции и при большом количестве сделанных ставок считается ROI от 4% до 10%. Именно поэтому многие аналитические ресурсы начинают доверять ROI только после большого количества заключенных пари.