Букмекеры

Букмекеры планируют привлекать аудиторию при помощи новых СМИ.

Новости из мира ставок

Букмекерская компания «Лига ставок» больше не будет выпускать печатные выпуски журнала «Главная ставка». Последний номер издания вышел в марте. До этого момента его выпускали еженедельно тиражом 8 000 экземпляров. «Главную ставку» распространяли на футбольных и хоккейных матчах, в клубах букмекера и его партнеров.

журнал главная ставка
 

«Мы приостановили выпуск журнала еще до пандемии. А сейчас стало окончательно понятно, что интерес к печатным изданиям упал. В итоге, мы приняли решение: деньги, которые сэкономим на производстве журнала, вложим в развитие нового онлайн-медиа». — рассказал заместитель генерального директора «Лиги Ставок» Игорь Столяров.

Вместо печатного издания запустили онлайн-проект Playmaker (Playmaker24.ru). Игорь Столяров также заявил, что главной целью нового Интернет-ресурса будет повышение лояльности и построение экосистемы вокруг бренда «Лига ставок». На сайте разместятся баннеры БК. На «Плэймейкере» будет публиковаться информация о лигах «второго эшелона», а также спортивная аналитика.

Руководство БК «Лига Ставок» считает, что Playmaker в отличие от журнала «Главная ставка», сможет выйти на безубыточность в течении года за счет доходов с рекламы.

Участники рынка также связывают с букмекером «ПариМатч» интернет-ресурс — «Спортматч» (Sportmatch.ru). По словам одного из участников, портал предполагает увеличение количества регистраций на сайте БК. Нежели чем стать популярным информационным онлайн-журналом. Но пока «Спортматч» действует в стадии тестирования. В то же время, в БК Parimatch отрицают взаимосвязь со «Спортматч».

бесплатные прогнозы на спорт

Добавить комментарий