реклама азартных игр

За пропаганду азартных игр в Российских соцсетях будут блокировать.

Новости из мира ставок

С 1 февраля 2021 года в России вступили в силу поправки в федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». Нововведения также задели рекламу гемблинг-индустрии.

Следуя новым правилам, любой владелец социальной сети, а также приравненных к ним информационных ресурсов, обязан постоянно проверять публикации на наличие запрещённого.

Кроме того, в тексте документа указаны уточняющие признаки социальных сетей. Например, посещаемость пользователей, находящихся на территории РФ, превышающая пол миллиона человек в сутки. и размещённая информация с целью агитации к азартным играм и лотереям на русском. или других государственных языках Российской Федерации.

Таким образом, владелец социальной сети должен проверять свой ресурс на наличие запрещенного контента. Запрещенным контентом считается 12 видов информации, в том числе и реклама азартных игр. В случае обнаружения необходимо отправить всю информацию в Роскомнадзор и заблокировать аккаунт нарушителя. Помимо этого, регулятор может отменить блокировку, если сочтет её неоправданной. Блокировка контента с агитацией к азартным играм, по словам экспертов, будет достаточно сложной в реализации.

Определены и размеры административного штрафа для провайдеров, которые не будут соблюдать новые требования. Несоблюдение правил законопроекта может обойтись ему в сумму от трёх до четырёх миллионов рублей.

Видна параллель между запретом на рекламу табака и алкоголя. Более того, в мире появляется всё больше табу для пропаганды азартных игр. К примеру, Великобритания в марте этого года пополнила список ограничений тремя проектами, одним из которых стал полный запрет гемблинг рекламы в Бристоле.

Добавить комментарий